ФОНД «ТЕШАМ» В ЛИЦАХ

В своих публикациях мы не отображаем всей работы, которая проводится Фондом «ТЕШАМ», не всё попадает на наш официальный сайт и страницы в соцсетях. Остаются «за кадром» и те, кто каждый день исправно, ответственно и честно выполняют работу, порой рутинную.

Мы решили рассказать немного о сотрудниках и о том, какие обязанности они выполняют в фонде. И начнем с приемной, со специалиста, который, буквально, первым встречает приходящих в «ТЕШАМ». Это наш ценный работник – администратор-оператор Макка.

Каждый день с понедельника по пятницу она отвечает на звонки, принимает заявления, фиксирует все сведения в базе данных и участвует в распределении помощи в соответствии с нуждами подопечных.

Участок работы Макки можно назвать одним из самых сложных и напряженных. Любой, кто работает с людьми, с большим количеством посетителей, знает, насколько это сложно, а порой даже тяжело. Люди приходят самые разные: добрые и злые, спокойные и скандальные, благодарные и недовольные – вот, и приходится нашему оператору искать подход к каждому из них.

А чтобы дополнить картину, немного информации для сведения. В нашей базе данных на сегодняшний день обрабатываются 4713 заявлений, из них около полутора тысяч семей являются подопечными фонда.

Поделиться записью:

Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki